пятница, 29 июля 2011 г.

Обо мне

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Ольга Тарасенко. Родом я  из Махачкалы, столицы Дагестана, но всю свою сознательную жизнь я прожила со своими родителями в г. Моздоке, Северная Осетия. Затем я закончила пединститут в г.Махачкале, а 1974 году получила второе образование при МГПИ им.В.И.Ленина в г.Москве.


 Замужем, муж- офицер в отставке. У нас два взрослых сына и чудесных 3 внука и  внучка.


В Школе я не случайно, мне это очень интересно. Интернет- это новый уровень в образовании.


По натуре я оптимистка, целеустремленная и очень коммуникабельная.


По профессии я преподаватель английского языка. В настоящее время нахожусь на заслуженном отдыхе, но продолжаю преподавать в техническом Вузе. 


Контакты:  Email: olga.tarasenko@gmail.com
                Skype: olga.tarasenk0

1 комментарий:

  1. Ну вот,о тебе теперь более ясное представление как о серёзном специалисте. И всё же-уж очень скромно, чтобы не сказать ,скупо ты о себе.

    ОтветитьУдалить