суббота, 30 июля 2011 г.

Хочу учиться!!!! В Internet - В 60!!!


Я хочу пригласить Вас поговорить  на очень интересную тему, с моей точки зрения. Почему взрослые люди, имеющие уже  высшее образование, большой жизненный опыт,проработавшие много лет на заводах, в  учереждениях,а некоторые уже находясь на пенсии, вдруг решили учиться?

Образование взрослых в современных условиях приобретает все большее распространение. На данном этапе развития общества роль образования взрослых значительно возросла по сравнению с предыдущими десятилетиями.

В последние  годы в педагогике выделилось особое направление –теория и практика обучения взрослых, получившее название андрагогика. Ее основа- учет особенностей обучения взрослых учащихся, контекста их обучения.

Андрагогика (andragogy or andragogics, от греч. andros- взрослый человек, agoge- руководство, воспитание) - одно из направлений педагогической науки, охватывающей теоретические и практические проблемы обучения взрослых.

Взрослые должны постоянно повышать свою квалификацию или приобретать новую специальность, чтобы выдерживать конкуренцию на рынке труда.

 Владение английским языком  наряду с умением работать с компьютером являются основными требованиями при приеме на работу.

Дистанционное обучение в Интернет с использованием интерактивного общения и электронной почты обеспечивает интенсивный и тесный двусторонний обмен информацией между обучающимися и преподавателями (тьюторами).

В эпоху быстрого развития информационных технологий нет необходимости встречаться с преподавателями в аудитории. Студент или слушатель имеет возможность самостоятельно работать в сети Интернет, обращаться к преподавателю за индивидуальными консультациями по электронной почте, прослушать курс лекций на мультимедийном диске или на вебинарах и т.д.

Широкое внедрение глобальной компьютерной сети Интернет в образовании предопределило появление сетевых технологий обучения через Интернет (Интернет-обучение).

Совершенно случайно от моей подруги по социальной сети, Ольги Жуковой,которая училась впредыдущем наборе школы, я узнала о проекте" Мой старт в Internet". Ольга с большим восхищением рассказывала об учебе в Школе, о чудесных преподавателях.

Я сразу же схватилась за эту идею: надоело работать с компьютером методом "тыка". Я отправила заявку  по ссылке и вскоре получила положительный ответ и что моим кураторам будет Любовь Саркисян. С нетерпением я ждала первую встречу.

Первый вебинар, первые тревоги и волнения!!!!

Как быстро пролетело время!!!!! НЕ скрываю, было много трудностей, но всегда, в трудную минуту к нам на помощь приходили отзывчивые люди,   наши модераторы и, конечно, в первую очередь кураторы.

Огромное спасибо Любови Саркисян, которая смогла организовать наш класс и окружить нас материнской любовью. Она переживала вместе с нами , радовалась нашим успехам и всегда умела находить нужные для всех нас слова.

И вот мы вышли на финишную прямую, научились очень многому, перестали бояться таких слов как аккаунт, хост, бразер и др.,  умеем скачивать картинки, фото, музыку и спокойно находить их на компьютере, теперь вирусы нам не страшны, при необходимости сможем создать блог. 

А видеоролики- это верх всякого совершенства!!!!!!

И, конечно, мы освоили технические и психологические навыки работы 

в Интернете!
                                  


 Успехов и процветания  Вам, дорогие наши наставники !


Низкий Вам поклон от нас!

15 комментариев:

  1. Олечка! У Вас получилось!!! С первым блогом! С первым постом! Тема для блога выбрана очень актуальная, не оставит равнодушными многих людей.
    Я желаю Вашему блогу процветания и развития. А Вам - новых идей, вдохновения и отзывчивых читателей!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! Поздравляю! Хорошая статья.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Татьяна за теплые слова.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, молодец!!!!!!! Все получится! Приглашаю и Вас к себе на блог и посмотреть клип о школе))

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга и я присоединяюсь к поздравлениям!Статья на самом деле очень хорошая.Для новичков - образец!Так держать! http://amurhab1.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Любовь! Я очень благодарна за Вашу чуткость, ответственность, желание всегда протянуть руку помощи. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Люда! Спасибо, ты настоящий друг!

    ОтветитьУдалить
  8. Олег! Я рада, что ВЫ заглянули на первый блог в моей жизни. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля! Поздравляю с рождением блога!
    На себе испытала - как это здорово!
    Суметь сделать! Тем более, когда средняя школа и ВУЗ давно позади.
    Я желаю Вам теперь развивать свой блог, обустраивать, находить интересные темы.
    И, конечно, побольше постоянных читателей! Ходите в гости. Мне это помогает видеть, учиться и применять то, что понравилось у других.

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, у Вас прекрасная первая статья!
    Но что же Вы ни слова не написали на странице "Обо мне"?
    Нет ни фамилии, ни логина Skype.
    Как же связаться с Вами по Skype?
    Дайте ваш E-mail и я свяжусь с Вами по Skype

    ОтветитьУдалить
  11. Присоеденяюсь к поздравлениям!
    Это так замечательно,что у нас появляется всё больше и больше возможностей двигаться вперёд!(а стареть тогда и некогда!)
    Приглашаю к себе в гости http://taniagilakova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга! Поздравляю с ПЕРВЕНЦЕМ-блогом! Вы можете гордиться собой! И Ваши студенты будут гордиться Вами и уважать за "продвинутость"! Как часто молодёжь снисходительно смотрит на наше поколение: мол, куда им до нас! Но это не так! Обратите внимание, как много в Интернете 50-60 летних! Мудрость + большой жизненный опыт + стремление поделиться этим + желание овладеть современными информационными технологиями = тому, что мы на ГРЕБНЕ ВОЛНЫ!Так держать!

    ОтветитьУдалить
  13. Светлана! Спасибо Вам за очень добрые слова!!!!Сколько себя помню - всю жизнь учусь и это доставляет мне удовольствие.В июне только закончила курсы по теме"Цифровой кампус" в университете и вдруг мне опять повезло -Школа "Ваш старт в Internet". Настоящий марафон!!!Не скрываю, было трудно, но я добралась до финиша!!!Значит, есть еще порох в пороховницах! Теперь есть возможность совершенствоваться и дальше!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Татьяна,здравствуйте! Я рада, что Вам понравилась тема моего поста.Мне кажется, она очень актуальна в наше время. PS Обязательно загляну к Вам на "огонек."

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Наталья! Спасибо за поздравление с рождением первого в моей жизни блога! Это действительно что-то!!!! Буду работать над собой!х
    Вам желаю успехов и процветания!!!

    ОтветитьУдалить